Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

OnOpenAssetAttribute

класс в UnityEditor.Callbacks / Наследует от: CallbackOrderAttribute

Описание

Атрибут обратного вызова для открытия ресурса в Unity (например, обратный вызов запускается при двойном щелчке ресурса в браузере проектов).

Добавление этого атрибута к статическому методу приведет к вызову метода, когда Unity собирается открыть ресурс. Метод должен иметь одну из следующих сигнатур:
static bool OnOpenAsset(int instanceID, int line)
static bool OnOpenAsset( int instanceID, int строка, int столбец)
Верните true, если вы обработали открытие ресурса, или false, если его должен открыть внешний инструмент.

// C# example: using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.Callbacks;

public class MyAssetHandler { [OnOpenAssetAttribute(1)] public static bool step1(int instanceID, int line) { string name = EditorUtility.InstanceIDToObject(instanceID).name; Debug.Log("Open Asset step: 1 (" + name + ")"); return false; // we did not handle the open }

// step2 has an attribute with index 2, so will be called after step1 [OnOpenAssetAttribute(2)] public static bool step2(int instanceID, int line) { Debug.Log("Open Asset step: 2 (" + instanceID + ")"); return false; // we did not handle the open } }

OnOpenAssetAttribute имеет возможность указать индекс порядка в обратном вызове, начиная с 0. Это полезно, если у вас есть более одного обратного вызова OnOpenAssetAttribute, и вы хотите, чтобы они вызывались в определенном порядке. Обратные вызовы вызываются по порядку, начиная с нуля.

Inherited Members

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3