Объявление
public static Object InstanceIDToObject(int instanceID);Описание
Преобразует идентификатор экземпляра в ссылку на объект.
Если объект не загружается с диска, загружает его с диска.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class InstanceIDToObjectExample : EditorWindow
{
static int id;
[MenuItem("Example/ID To Name")]
static void Init()
{
// Получить существующее открытое окно или, если его нет, создать новое:
InstanceIDToObjectExample window = (InstanceIDToObjectExample)EditorWindow.GetWindow(typeof(InstanceIDToObjectExample));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
id = EditorGUILayout.IntField("Instance ID:", id);
if (GUILayout.Button("Find Name"))
{
Object obj = EditorUtility.InstanceIDToObject(id);
if (!obj)
Debug.LogError("No object could be found with instance id: " + id);
else
Debug.Log("Object's name: " + obj.name);
}
}
void OnInspectorUpdate()
{
Repaint();
}
}