Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RunAfterClassAttribute

класс в UnityEditor.Callbacks

Описание

Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы отметить, что этот обратный вызов должен выполняться после любых обратных вызовов, являющихся частью указанного класса.

Чтобы определить зависимости для обратного вызова, используйте следующие атрибуты:

При вызове обратного вызова Unity создает граф зависимостей и использует топологическую сортировку, чтобы убедиться, что все зависимости выполняются последовательно на основе их зависимостей. Если в проекте нет зависимостей обратных вызовов, то инструкция будет проигнорирована при создании графа зависимостей.

Примечание. Определение зависимостей обратного вызова в настоящее время поддерживается только обратным вызовом AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets.

using UnityEditor; using UnityEditor.Callbacks; class RunFirst : AssetPostprocessor { [RunBeforeClass(typeof(RunNext))] static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths) { } } class RunNext : AssetPostprocessor { static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths) { } } class RunLast : AssetPostprocessor { [RunAfterClass(typeof(RunNext))] static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths) { } }

Свойства

classType Тип класса, который должен быть запущен перед этим обратным вызовом.

Конструкторы

RunAfterClassAttribute Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы отметить, что этот обратный вызов должен выполняться после любых обратных вызовов, которые являются частью указанного класса.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3