Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RunAfterPackageAttribute

класс в UnityEditor.Callbacks

Описание

Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы отметить, что этот обратный вызов должен выполняться после любых обратных вызовов, которые являются частью указанного пакета.

Чтобы определить зависимости для обратного вызова, используйте следующие атрибуты:

При вызове обратного вызова Unity создает граф зависимостей и использует топологическую сортировку, чтобы убедиться, что все зависимости выполняются последовательно на основе их зависимостей. Если в проекте нет зависимостей обратных вызовов, то инструкция будет проигнорирована при генерации графа зависимостей.

Примечание. Определение зависимостей обратного вызова в настоящее время поддерживается только обратным вызовом AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets.

using UnityEditor; using UnityEditor.Callbacks; // This will be run between the Addressables and Localization packages. class Example : AssetPostprocessor { [RunAfterPackage("com.unity.addressables")] [RunBeforePackage("com.unity.localization")] static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths) { } }

Свойства

packageName Имя пакета, который должен быть запущен перед этим обратным вызовом.

Конструкторы

RunAfterPackageAttribute Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы отметить, что этот обратный вызов должен выполняться после любых обратных вызовов, которые являются частью указанного пакета..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3