Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RunBeforeAssemblyAttribute

класс в UnityEditor.Callbacks

Описание

Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы указать, что этот обратный вызов должен выполняться перед любыми обратными вызовами, являющимися частью указанной сборки.

Чтобы определить зависимости для обратного вызова, используйте следующие атрибуты:

При вызове обратного вызова Unity создает граф зависимостей и использует топологическую сортировку, чтобы убедиться, что все зависимости выполняются последовательно на основе их зависимостей. Если в проекте нет зависимостей обратных вызовов, то инструкция будет проигнорирована при создании графа зависимостей.

Примечание. Определение зависимостей обратного вызова в настоящее время поддерживается только обратным вызовом AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets.

using UnityEditor; using UnityEditor.Callbacks; using UnityEngine; // This example shows how to ensure that a callback is called before the Addressables assembly has been called. class MyPostprocessor : AssetPostprocessor { [RunBeforeAssembly("Unity.Addressables.Editor")] static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths) { Debug.Log("MyAllPostprocessor"); } }

Свойства

assemblyName Имя сборки, которая должна быть вызвана после этого обратного вызова.

Конструкторы

RunBeforeAssemblyAttribute Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы указать, что этот обратный вызов должен выполняться перед любыми обратными вызовами, являющимися частью указанной сборки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3