Описание
Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы указать, что этот обратный вызов должен выполняться перед любыми обратными вызовами, являющимися частью указанной сборки.
Чтобы определить зависимости для обратного вызова, используйте следующие атрибуты:
- RunAfterClassAttribute, RunBeforeClassAttribute
- RunAfterAssemblyAttribute, RunBeforeAssemblyAttribute
- RunAfterPackageAttribute, RunBeforePackageAttribute
При вызове обратного вызова Unity создает граф зависимостей и использует топологическую сортировку, чтобы убедиться, что все зависимости выполняются последовательно на основе их зависимостей. Если в проекте нет зависимостей обратных вызовов, то инструкция будет проигнорирована при создании графа зависимостей.
Примечание. Определение зависимостей обратного вызова в настоящее время поддерживается только обратным вызовом AssetPostprocessor.OnPostprocessAllAssets.
using UnityEditor;
using UnityEditor.Callbacks;
using UnityEngine;
// This example shows how to ensure that a callback is called before the Addressables assembly has been called.
class MyPostprocessor : AssetPostprocessor
{
[RunBeforeAssembly("Unity.Addressables.Editor")]
static void OnPostprocessAllAssets(string[] importedAssets, string[] deletedAssets, string[] movedAssets, string[] movedFromAssetPaths)
{
Debug.Log("MyAllPostprocessor");
}
}
Свойства
assemblyName | Имя сборки, которая должна быть вызвана после этого обратного вызова. |
Конструкторы
RunBeforeAssemblyAttribute | Добавьте этот атрибут в метод обратного вызова, чтобы указать, что этот обратный вызов должен выполняться перед любыми обратными вызовами, являющимися частью указанной сборки. |