Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Matrix4x4 cameraToWorldMatrix;

Описание

Матрица, трансформирующаяся из пространства камеры в мировое пространство (только для чтения).

Используйте это, чтобы вычислить, где в мире находится конкретная точка пространства камеры.

Обратите внимание, что пространство камеры соответствует соглашению OpenGL: камера вперед является отрицательным Ось Z. Это отличается от соглашения Unity, где вперед — положительное значение Z. оси.

// Draw a yellow sphere in Scene view at distance/ // units along camera's viewing direction. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float distance = -1.0F; void OnDrawGizmosSelected() { Matrix4x4 m = Camera.main.cameraToWorldMatrix; Vector3 p = m.MultiplyPoint(new Vector3(0, 0, distance)); Gizmos.color = Color.yellow; Gizmos.DrawSphere(p, 0.2F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3