Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float farClipPlane;

Описание

Расстояние от дальней плоскости отсечения до камеры в мировых единицах.

Дальняя плоскость отсечения — это самая дальняя точка усеченного обзора камеры. Камера не может видеть геометрию, находящуюся дальше этого расстояния. Дополнительную информацию см. в разделе Общие сведения о пирамиде видимости.

В редакторе Unity это соответствует свойству Clipping Planes: Far в инспекторе компонента Camera.

Смотрите так же: Camera Inspector reference, Camera.nearClipPlane, layerCullDistances.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3