Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float nearClipPlane;

Описание

Расстояние ближайшей плоскости отсечения от камеры в мировых единицах.

Ближняя плоскость отсечения — это ближайшая точка усеченного обзора камеры. Камера не может видеть геометрию, которая находится ближе этого расстояния. Дополнительную информацию см. в разделе Общие сведения о пирамиде видимости.

В редакторе Unity это соответствует свойству Clipping Planes: Near в инспекторе компонента Camera.

Смотрите так же: Camera Inspector reference, Camera.farClipPlane, layerCullDistances.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3