Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rect rect;

Описание

Где на экране камера отображается в нормализованных координатах.

Значения в rect находятся в диапазоне от нуля (слева/внизу) до единицы (справа/сверху).

using UnityEngine; // Изменяем ширину области просмотра при каждом нажатии клавиши пробела public class ExampleClass : MonoBehaviour { private Camera cam; void Start() { cam = Camera.main; } void Update() { if (Input.GetKey("space")) { // choose the margin randomly float margin = Random.Range(0.0f, 0.3f); // setup the rectangle cam.rect = new Rect(margin, 0.0f, 1.0f - margin * 2.0f, 1.0f); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3