Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static Camera main;

Описание

Первый включенный компонент камеры с тегом "MainCamera" (только для чтения).

Если нет включенного компонента камеры с тегом "MainCamera", это свойство имеет значение null.

Внутренне Unity кэширует все игровые объекты с тегом «MainCamera». Когда вы обращаетесь к этому свойству, Unity возвращает первый допустимый результат из своего кеша. Доступ к этому свойству имеет небольшую нагрузку на ЦП, сравнимую с вызовом GameObject.GetComponent. Если важна производительность ЦП, рассмотрите возможность кэширования этого свойства.

Смотрите так же: Tags

//Place this script on a GameObject to switch between the main Camera and your own second Camera on the press of the "L" key //Place a second Camera in your Scene and assign it as the "Camera Two" in the Inspector. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { //This is Main Camera in the SceneCamera m_MainCamera; //This is the second Camera and is assigned in inspector public Camera m_CameraTwo; void Start() { //This gets the Main Camera from the Scene m_MainCamera = Camera.main; //This enables Main Camera m_MainCamera.enabled = true; //Use this to disable secondary Camera m_CameraTwo.enabled = false; } void Update() { //Press the L Button to switch cameras if (Input.GetKeyDown(KeyCode.L)) { //Check that the Main Camera is enabled in the Scene, then switch to the other Camera on a key press if (m_MainCamera.enabled) { //Enable the second Camera m_CameraTwo.enabled = true; //The Main first Camera is disabled m_MainCamera.enabled = false; } //Otherwise, if the Main Camera is not enabled, switch back to the Main Camera on a key press else if (!m_MainCamera.enabled) { //Disable the second camera m_CameraTwo.enabled = false; //Enable the Main Camera m_MainCamera.enabled = true; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3