Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void CopyFrom(Camera other);

Параметры

other Копирует настройки камеры на другую камеру.

Описание

Приводит настройки этой камеры в соответствие с настройками другой камеры.

При этом будут скопированы все переменные камеры (поле обзора, четкие флажки, маска отбраковки и т. д.) из другого камера. Он также установит преобразование этой камеры в соответствии с другой камерой, а также слой, соответствующий слою другой камеры.

Это может быть полезно, если вы хотите, чтобы одна камера совпадала с настройками другой камеры при выполнении пользовательских настроек. визуализация эффектов. Например, при использовании RenderWithShader.

// Две камеры. Один основан на главной камере, а другой — на новой камере, которая берет на себя управление. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Camera cam; void Start() { // Set the current camera's settings from the main Scene camera cam.CopyFrom(Camera.main); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3