Параметры
eye | Определяет стереоскопический глаз, матрица проекции которого без искажений будет получена из VR SDK. |
Описание
Задает матрицу проекции без дрожания, полученную из VR SDK.
При традиционном рендеринге приложение отвечает за создание проекционных матриц без флуктуаций и флуктуаций. Однако при рендеринге VR матрицы проекций берутся из VR SDK. Следовательно, если намерение состоит в том, чтобы вызвать колебания матриц проекций VR, это будет означать, что матрицы проекций без дрожания предоставлены VR SDK. Этот API обеспечивает эту функциональность путем копирования матриц проекций VR SDK непосредственно в набор матриц стереопроекций без искажений.
Используйте Camera.GetNonJitteredStereoProjectionMatrix, чтобы получить матрицы стереопроекций без искажений.
Используйте Camera.SetStereoProjectionMatrix и Camera.GetStereoProjectionMatrix, чтобы задать и получить матрицы стереопроекций с дрожанием соответственно. .
Описание дрожащего проецирования см. в разделе Camera.nonJitteredProjectionMatrix.