Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered

Объявление

public void CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered(Camera.StereoscopicEye eye);

Параметры

eye Определяет стереоскопический глаз, матрица проекции которого без искажений будет получена из VR SDK.

Описание

Задает матрицу проекции без дрожания, полученную из VR SDK.

При традиционном рендеринге приложение отвечает за создание проекционных матриц без флуктуаций и флуктуаций. Однако при рендеринге VR матрицы проекций берутся из VR SDK. Следовательно, если намерение состоит в том, чтобы вызвать колебания матриц проекций VR, это будет означать, что матрицы проекций без дрожания предоставлены VR SDK. Этот API обеспечивает эту функциональность путем копирования матриц проекций VR SDK непосредственно в набор матриц стереопроекций без искажений.

Используйте Camera.GetNonJitteredStereoProjectionMatrix, чтобы получить матрицы стереопроекций без искажений.

Используйте Camera.SetStereoProjectionMatrix и Camera.GetStereoProjectionMatrix, чтобы задать и получить матрицы стереопроекций с дрожанием соответственно. .

Описание дрожащего проецирования см. в разделе Camera.nonJitteredProjectionMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3