Параметры
eye | Определяет стереоскопический глаз, матрица проекции которого без искажений должна быть возвращена. |
Возвращает
Matrix4x4 Недрожащая матрица проекции указанного стереоскопического глаза.
Описание
Получает матрицу проекции без искажений определенного левого или правого стереоскопического глаза.
Если вы настроили матрицы стереопроекции без искажений с помощью Camera.CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered, эта функция вернет исходные матрицы стереопроекции устройства VR. Если вы не использовали Camera.CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered, будет возвращена та же матрица, что и Camera.GetStereoProjectionMatrix.
Используйте Camera.GetStereoProjectionMatrix для получения дрожащих матриц стереопроекции.
Описание дрожащего проецирования см. в разделе Camera.nonJitteredProjectionMatrix.