Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.GetStereoNonJitteredProjectionMatrix

Объявление

public Matrix4x4 GetStereoNonJitteredProjectionMatrix(Camera.StereoscopicEye eye);

Параметры

eye Определяет стереоскопический глаз, матрица проекции которого без искажений должна быть возвращена.

Возвращает

Matrix4x4 Недрожащая матрица проекции указанного стереоскопического глаза.

Описание

Получает матрицу проекции без искажений определенного левого или правого стереоскопического глаза.

Если вы настроили матрицы стереопроекции без искажений с помощью Camera.CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered, эта функция вернет исходные матрицы стереопроекции устройства VR. Если вы не использовали Camera.CopyStereoDeviceProjectionMatrixToNonJittered, будет возвращена та же матрица, что и Camera.GetStereoProjectionMatrix.

Используйте Camera.GetStereoProjectionMatrix для получения дрожащих матриц стереопроекции.

Описание дрожащего проецирования см. в разделе Camera.nonJitteredProjectionMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3