Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Camera.ScreenToViewportPoint

Объявление

public Vector3 ScreenToViewportPoint(Vector3 position);

Описание

Преобразует position из пространства экрана в пространство окна просмотра.

Пространство экрана определяется в пикселях. Нижний левый угол экрана (0,0); справа вверху — (pixelWidth,pixelHeight). Положение z в мировых единицах от камеры.

Пространство окна просмотра нормализовано относительно камеры. Нижний левый угол камеры (0,0); вверху справа (1,1). Положение z в мировых единицах от камеры.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { transform.position = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Input.mousePosition); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3