Описание
Текущее положение мыши в пиксельных координатах. (Только чтение).
Input.mousePosition — это Vector3 для совместимости с функциями, которые имеют Vector3 аргументы. Компонент z вектора Vector3 всегда равен 0.
Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).
Примечание. Input.mousePosition сообщает о положении мыши, даже если она не находится в игровом представлении, например, когда Cursor.lockState задано значение CursorLockMode.None. При работе в оконном режиме с неограниченным курсором значения позиции меньше 0 или больше размеров экрана (Screen.width, Screen.height) указывают, что курсор мыши находится за пределами игрового окна.
В следующем примере координаты x и y положения мыши печатаются при нажатии кнопки «Fire1».
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
Vector3 mousePos = Input.mousePosition;
{
Debug.Log(mousePos.x);
Debug.Log(mousePos.y);
}
}
}
}