Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.mousePosition

public static Vector3 mousePosition;

Описание

Текущее положение мыши в пиксельных координатах. (Только чтение).

Input.mousePosition — это Vector3 для совместимости с функциями, которые имеют Vector3 аргументы. Компонент z вектора Vector3 всегда равен 0.

Нижний левый угол экрана или окна находится в точке (0, 0). Верхний правый угол экрана или окна находится в точке (Screen.width, Screen.height).

Примечание. Input.mousePosition сообщает о положении мыши, даже если она не находится в игровом представлении, например, когда Cursor.lockState задано значение CursorLockMode.None. При работе в оконном режиме с неограниченным курсором значения позиции меньше 0 или больше размеров экрана (Screen.width, Screen.height) указывают, что курсор мыши находится за пределами игрового окна.

В следующем примере координаты x и y положения мыши печатаются при нажатии кнопки «Fire1».

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { Vector3 mousePos = Input.mousePosition; { Debug.Log(mousePos.x); Debug.Log(mousePos.y); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3