Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public bool SimpleMove(Vector3 speed);

Описание

Перемещает персонажа с speed.

Скорость по оси Y игнорируется. Скорость указана в единицах/с. Гравитация применяется автоматически. Возвращается, если персонаж заземлен. Рекомендуется делать только один вызов Move или SimpleMove на кадр.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(CharacterController))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; void Update() { CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>(); // Rotate around y - axis transform.Rotate(0, Input.GetAxis("Horizontal") * rotateSpeed, 0); // Move forward / backward Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward); float curSpeed = speed * Input.GetAxis("Vertical"); controller.SimpleMove(forward * curSpeed); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3