Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.OnCollisionStay(Collision)

Параметры

other The Collision data associated with this collision event.

Описание

OnCollisionStay вызывается один раз за кадр для каждого коллайдера/жесткого тела, которое соприкасается с твердым телом/коллайдером.

В отличие от OnTriggerStay, OnCollisionStay передается классом Collision, а не коллайдером. Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, так как это позволяет избежать ненужных вычислений. Примечания: События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться в отключенные MonoBehaviours, чтобы разрешить включение поведения в ответ на столкновения. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void OnCollisionStay(Collision collisionInfo) { // Debug — отрисовка всех точек контакта и нормалей foreach (ContactPoint contact in collisionInfo.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal * 10, Color.white); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3