Параметры
other | The Collision data associated with this collision event. |
Описание
OnCollisionStay вызывается один раз за кадр для каждого коллайдера/жесткого тела, которое соприкасается с твердым телом/коллайдером.
В отличие от OnTriggerStay, OnCollisionStay передается классом Collision, а не коллайдером. Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, так как это позволяет избежать ненужных вычислений. Примечания: События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться в отключенные MonoBehaviours, чтобы разрешить включение поведения в ответ на столкновения. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnCollisionStay(Collision collisionInfo)
{
// Debug — отрисовка всех точек контакта и нормалей
foreach (ContactPoint contact in collisionInfo.contacts)
{
Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal * 10, Color.white);
}
}
}