Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Debug

класс в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Класс, содержащий методы для облегчения отладки при разработке игры.

Статические Свойства

developerConsoleVisible Сообщает, видна ли консоль разработки. Консоль разработки не может отображаться с помощью:
isDebugBuild В диалоговом окне «Параметры сборки» есть флажок «Разработка сборки».
unityLogger Получить журнал отладки по умолчанию.

Статические Методы

Assert Подтверждает условие и записывает сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя.
AssertFormat Подтверждает условие и записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя.
Break Приостанавливает работу редактора.
ClearDeveloperConsole Удаляет ошибки из консоли разработчика.
DrawLine Рисует линию между указанными начальной и конечной точками.
DrawRay Рисует линию от начала до начала + dir в мировых координатах.
ExtractStackTraceNoAlloc Заполнить неуправляемый буфер текущим стеком управляемых вызовов в виде последовательности байтов UTF-8 без выделения памяти GC. Возвращает количество байтов, записанных в буфер.
Log Записывает сообщение в консоль Unity.
LogAssertion Вариант Debug.Log, который записывает сообщение подтверждения на консоль.
LogAssertionFormat Записывает отформатированное сообщение подтверждения в консоль Unity.
LogError Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке на консоль.
LogErrorFormat Записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity.
LogException Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке из исключения на консоль.
LogFormat Записывает отформатированное сообщение в консоль Unity.
LogWarning Вариант Debug.Log, который записывает предупреждающее сообщение на консоль.
LogWarningFormat Записывает отформатированное предупреждающее сообщение в консоль Unity.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3