Описание
Класс, содержащий методы для облегчения отладки при разработке игры.
Статические Свойства
developerConsoleVisible |
Сообщает, видна ли консоль разработки. Консоль разработки не может отображаться с помощью: |
isDebugBuild |
В диалоговом окне «Параметры сборки» есть флажок «Разработка сборки». |
unityLogger |
Получить журнал отладки по умолчанию. |
Статические Методы
Assert |
Подтверждает условие и записывает сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя. |
AssertFormat |
Подтверждает условие и записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity в случае сбоя. |
Break |
Приостанавливает работу редактора. |
ClearDeveloperConsole |
Удаляет ошибки из консоли разработчика. |
DrawLine |
Рисует линию между указанными начальной и конечной точками. |
DrawRay |
Рисует линию от начала до начала + dir в мировых координатах. |
ExtractStackTraceNoAlloc |
Заполнить неуправляемый буфер текущим стеком управляемых вызовов в виде последовательности байтов UTF-8 без выделения памяти GC. Возвращает количество байтов, записанных в буфер. |
Log |
Записывает сообщение в консоль Unity. |
LogAssertion |
Вариант Debug.Log, который записывает сообщение подтверждения на консоль. |
LogAssertionFormat |
Записывает отформатированное сообщение подтверждения в консоль Unity. |
LogError |
Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке на консоль. |
LogErrorFormat |
Записывает отформатированное сообщение об ошибке в консоль Unity. |
LogException |
Вариант Debug.Log, который записывает сообщение об ошибке из исключения на консоль. |
LogFormat |
Записывает отформатированное сообщение в консоль Unity. |
LogWarning |
Вариант Debug.Log, который записывает предупреждающее сообщение на консоль. |
LogWarningFormat |
Записывает отформатированное предупреждающее сообщение в консоль Unity. |