Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider.Raycast

Объявление

public bool Raycast(Ray ray, out RaycastHit hitInfo, float maxDistance);

Параметры

ray Начальная точка и направление луча.
hitInfo Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером.
maxDistance Максимальная длина луча.

Возвращает

bool True, когда луч пересекает коллайдер, в противном случае false.

Описание

Вызывает Ray, который игнорирует все коллайдеры, кроме этого.

Смотрите так же: RaycastHit.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Collider coll; void Start() { coll = GetComponent<Collider>(); } void Update() { // Переместить этот объект в позицию, по которой щелкнула мышь. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); RaycastHit hit; if (coll.Raycast(ray, out hit, 100.0f)) { transform.position = ray.GetPoint(100.0f); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3