Параметры
ray | Начальная точка и направление луча. |
hitInfo | Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. |
maxDistance | Максимальная длина луча. |
Возвращает
bool True, когда луч пересекает коллайдер, в противном случае false.
Описание
Вызывает Ray, который игнорирует все коллайдеры, кроме этого.
Смотрите так же: RaycastHit.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Collider coll;
void Start()
{
coll = GetComponent<Collider>();
}
void Update()
{
// Переместить этот объект в позицию, по которой щелкнула мышь.
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit;
if (coll.Raycast(ray, out hit, 100.0f))
{
transform.position = ray.GetPoint(100.0f);
}
}
}
}