Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastHit

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Структура, используемая для получения информации из raycast.

Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.

Свойства

articulationBody ArticulationBody коллайдера, в который попали. Если коллайдер не присоединен к телу артикуляции, то он равен нулю.
barycentricCoordinate Бариоцентрическая координата треугольника, в который мы попали.
коллайдер Колайдер, в который попали.
расстояние Расстояние от источника луча до точки падения.
lightmapCoord Координата UV-карты освещения в точке удара.
нормальный Нормаль поверхности, на которую попадает луч.
точка Точка падения в мировом пространстве, где луч попадает в коллайдер.
жесткое тело Жесткое тело коллайдера, в которое попали. Если коллайдер не прикреплен к твердому телу, то он равен нулю.
textureCoord Координата UV-текстуры в месте столкновения.
textureCoord2 Координата вторичной УФ-текстуры в точке удара.
преобразование Преобразование твердого тела или коллайдера, в которое попали.
triangleIndex Индекс треугольника, в который попали.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3