Описание
Структура, используемая для получения информации из raycast.
Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.
Свойства
articulationBody | ArticulationBody коллайдера, в который попали. Если коллайдер не присоединен к телу артикуляции, то он равен нулю. |
barycentricCoordinate | Бариоцентрическая координата треугольника, в который мы попали. |
коллайдер | Колайдер, в который попали. |
расстояние | Расстояние от источника луча до точки падения. |
lightmapCoord | Координата UV-карты освещения в точке удара. |
нормальный | Нормаль поверхности, на которую попадает луч. |
точка | Точка падения в мировом пространстве, где луч попадает в коллайдер. |
жесткое тело | Жесткое тело коллайдера, в которое попали. Если коллайдер не прикреплен к твердому телу, то он равен нулю. |
textureCoord | Координата UV-текстуры в месте столкновения. |
textureCoord2 | Координата вторичной УФ-текстуры в точке удара. |
преобразование | Преобразование твердого тела или коллайдера, в которое попали. |
triangleIndex | Индекс треугольника, в который попали. |