Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Input.GetMouseButtonDown

Объявление

public static bool GetMouseButtonDown(int button);

Описание

Возвращает значение true в течение кадра, в течение которого пользователь нажимал данную кнопку мыши.

Вызовите эту функцию из функции Update, поскольку состояние сбрасывается в каждом кадре. Он не вернет true, пока пользователь не отпустит кнопку мыши и не нажмет ее снова. button: 0 для основной кнопки (часто это левая кнопка), 1 для дополнительной кнопки и 2 для средней кнопки.

using UnityEngine; using System.Collections; // Detects clicks from the mouse and prints a message // depending on the click detected. public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) Debug.Log("Pressed primary button."); if (Input.GetMouseButtonDown(1)) Debug.Log("Pressed secondary button."); if (Input.GetMouseButtonDown(2)) Debug.Log("Pressed middle click."); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3