Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.attachedRigidbody

public Rigidbody2D attachedRigidbody;

Описание

Rigidbody2D, прикрепленный к Collider2D.

Collider2D автоматически присоединяются к Rigidbody2D на том же GameObject как Collider2D или, если его нет, то на Rigidbody2D ближайшего родителя GameObject. Свойство будет пустым, если Rigidbody2D не присоединено. В этом случае Collider2D присоединен к скрытому телу, известному как наземное тело, которое находится в начале координат мира, как установлено RigidbodyType2D.Static. Однако ссылки на это скрытое тело недоступны.

Смотрите так же: Rigidbody2D, RigidbodyType2D.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Vector2 force = Vector2.up; void Start() { // Прикладываем силу к твердому телу, прикрепленному к коллайдеру. GetComponent<Collider2D>().attachedRigidbody.AddForce(force); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3