Описание
Rigidbody2D, прикрепленный к Collider2D.
Collider2D автоматически присоединяются к Rigidbody2D на том же GameObject как Collider2D или, если его нет, то на Rigidbody2D ближайшего родителя GameObject. Свойство будет пустым, если Rigidbody2D не присоединено. В этом случае Collider2D присоединен к скрытому телу, известному как наземное тело, которое находится в начале координат мира, как установлено RigidbodyType2D.Static. Однако ссылки на это скрытое тело недоступны.
Смотрите так же: Rigidbody2D, RigidbodyType2D.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Vector2 force = Vector2.up;
void Start()
{
// Прикладываем силу к твердому телу, прикрепленному к коллайдеру.
GetComponent<Collider2D>().attachedRigidbody.AddForce(force);
}
}