Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Collider2D.GetContacts

Объявление

public int GetContacts(ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого коллайдера.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Вы должны передать массив, который достаточно велик, чтобы содержать все контакты, которые вы хотите вернуть. Этот массив обычно используется повторно, поэтому он должен иметь размер, который может вернуть разумное количество контактов. В этой функции не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не выполняет никакой работы.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(Collider2D[] colliders);

Параметры

colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив colliders.

Описание

Получает все коллайдеры, находящиеся в контакте с этим коллайдером.

Вы должны передать массив, который достаточно велик, чтобы содержать все контакты, которые вы хотите вернуть. Этот массив обычно используется повторно, поэтому он должен иметь размер, который может вернуть разумное количество контактов. В этой функции не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не выполняет никакой работы.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого коллайдера, результаты фильтруются с помощью contactFilter.

Контакты с участием Collider2D, установленного в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

Вы должны передать массив, который достаточно велик, чтобы содержать все контакты, которые вы хотите вернуть. Этот массив обычно используется повторно, поэтому он должен иметь размер, который может вернуть разумное количество контактов. В этой функции не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не выполняет никакой работы.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] colliders);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в массив colliders.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с этим коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter.

Вы должны передать массив, который достаточно велик, чтобы содержать все контакты, которые вы хотите вернуть. Этот массив обычно используется повторно, поэтому он должен иметь размер, который может вернуть разумное количество контактов. В этой функции не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не выполняет никакой работы.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(List contacts);

Параметры

contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого коллайдера.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Список результатов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(List colliders);

Параметры

colliders Список Collider2D, используемых для получения результатов..

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список коллайдеров.

Описание

Получает все коллайдеры, находящиеся в контакте с этим коллайдером.

Список результатов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда список results не нужен. для изменения размера и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, List contacts);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта для этого коллайдера, результаты фильтруются с помощью contactFilter.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Список результатов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, List colliders);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список коллайдеров.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с этим коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter.

Список результатов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Rigidbody2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3