Объявление
public int GetContacts(ContactPoint2D[] contacts);Параметры
contacts | Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts
.
Описание
Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.
При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Объявление
public int GetContacts(Collider2D[] colliders);Параметры
colliders | Массив Collider2D, используемый для получения результатов.. |
Возвращает
int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в массив colliders
.
Описание
Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
contacts | Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts
.
Описание
Извлекает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D
.
Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter
имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.
При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
colliders | Массив Collider2D, используемый для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в массив colliders
.
Описание
Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D
.
При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Объявление
public int GetContacts(ListПараметры
contacts | Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.. |
Возвращает
int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts
.
Описание
Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.
Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список контактов
. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка contacts
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.. |
contacts | Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts
.
Описание
Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.
Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список контактов
. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка contacts
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Объявление
public int GetContacts(ListПараметры
colliders | Список Collider2D, использованных для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список коллайдеров
.
Описание
Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список коллайдеров
. Размер списка контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка коллайдеров
. и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.
Параметры
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.. |
colliders | Список Collider2D, использованных для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список коллайдеров
.
Описание
Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.
Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список коллайдеров
. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка colliders
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.