Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int GetContacts(ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(Collider2D[] colliders);

Параметры

colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов..

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в массив colliders.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] colliders);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в массив colliders.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(List contacts);

Параметры

contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов..

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список контактов. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка contacts, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, List contacts);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу..
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта для всех коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список контактов. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка contacts, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(List colliders);

Параметры

colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список коллайдеров.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список коллайдеров. Размер списка контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка коллайдеров. и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.


Объявление

public int GetContacts(ContactFilter2D contactFilter, List colliders);

Параметры

contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу..
colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список коллайдеров.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Возвращаемое целочисленное значение – это количество результатов, записанных в список коллайдеров. Список контактов будет изменен, если в нем недостаточно элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка colliders, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Physics2D.GetContacts.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3