Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.GetContacts

Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, Collider2D[] colliders);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
Colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, размещенных в массиве Colliders.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с коллайдером.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта с коллайдером.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта, соприкасающиеся с коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] colliders);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу..
Colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, размещенных в массиве Colliders.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider1, Collider2D collider2, ContactFilter2D contactFilter, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

collider1 Коллайдер, чтобы проверить, есть ли у него контакты с collider2.
collider2 Коллайдер, чтобы проверить, есть ли у него контакты с collider1.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу..
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта для контактов между collider1 и collider2, с фильтрацией результатов по ContactFilter2D.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

rigidbody Твердое тело, для которого извлекаются контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому твердому телу, будут проверены.
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Получает все точки контакта с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, Collider2D[] colliders);

Параметры

rigidbody Твердое тело, для которого извлекаются контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому твердому телу, будут проверены.
Colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, размещенных в массиве Colliders.

Описание

Получает все коллайдеры, находящиеся в контакте с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, ContactFilter2D contactFilter, ContactPoint2D[] contacts);

Параметры

rigidbody Твердое тело, для которого извлекаются контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому твердому телу, будут проверены.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу..
contacts Массив ContactPoint2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в массив contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] colliders);

Параметры

rigidbody Твердое тело, для которого извлекаются контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому твердому телу, будут проверены.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
Colliders Массив Collider2D, используемый для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, размещенных в массиве Colliders.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу, с фильтрацией результатов с помощью ContactFilter2D.

При извлечении контактов вы должны убедиться, что предоставленный массив достаточно велик, чтобы содержать все интересующие вас контакты. Обычно массив будет использоваться повторно, поэтому его размер будет достаточным для возврата разумного количества контактов. Эта функция также означает, что не происходит выделения памяти, что означает, что сборщик мусора не производит никакой работы.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, List<Collider2D> colliders);

Параметры

Collider Коллайдер для поиска контактов.
Colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список Коллайдеры.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с коллайдером.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, List<Collider2D> colliders);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
Colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список Коллайдеры.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter2D.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, List<ContactPoint2D> contacts);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта с коллайдером.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider, ContactFilter2D contactFilter, List<ContactPoint2D> contacts);

Параметры

Collider Коллайдер для получения контактов.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта, соприкасающиеся с коллайдером, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter2D.

Контакты с участием Collider2D, установленного в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Collider2D collider1, Collider2D collider2, ContactFilter2D contactFilter, List<ContactPoint2D> contacts);

Параметры

collider1 Коллайдер, чтобы проверить, есть ли у него контакты с collider2.
collider2 Коллайдер, чтобы проверить, есть ли у него контакты с collider1.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Извлекает все точки контакта для контактов между collider1 и collider2, с фильтрацией результатов по contactFilter2D.

Контакты с участием Collider2D, установленного в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, потому что триггерные коллайдеры не имеют точек контакта. Это верно, даже если contactFilter имеет значение true для ContactFilter2D.useTriggers.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, List<Collider2D> colliders);

Параметры

rigidbody Rigidbody, для которого нужно получить контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому Rigidbody, будут проверены.
Colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список Коллайдеры.

Описание

Получает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, ContactFilter2D contactFilter, List<Collider2D> colliders);

Параметры

rigidbody Rigidbody, для которого нужно получить контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому Rigidbody, будут проверены.
contactFilter Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу.
Colliders Список Collider2D, использованных для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество коллайдеров, помещенных в список Коллайдеры.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter2D.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, List<ContactPoint2D> contacts);

Параметры

rigidbody Rigidbody, для которого нужно получить контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому Rigidbody, будут проверены.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Получает все точки контакта с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому твердому телу.

Контакты, связанные с Collider2D, установленным в качестве триггера, никогда не будут возвращены сюда, поскольку триггерные коллайдеры не имеют точек контакта.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.


Объявление

public static int GetContacts(Rigidbody2D rigidbody, ContactFilter2D contactFilter, List<ContactPoint2D> contacts);

Параметры

rigidbody Rigidbody, для которого нужно получить контакты. Все коллайдеры, прикрепленные к этому Rigidbody, будут проверены.
contactFilter Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.list.
contacts Список ContactPoint2D, используемых для получения результатов.

Возвращает

int Возвращает количество контактов, помещенных в список contacts.

Описание

Извлекает все коллайдеры, соприкасающиеся с любым из коллайдеров, прикрепленных к этому Rigidbody, с фильтрацией результатов с помощью contactFilter2D.

Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.

Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.

Смотрите так же: Collider2D.GetContacts and Rigidbody2D.GetContacts.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3