Описание
ТипРазные типы вычислительных буферов соответствуют разному использованию и объявлениям в шейдерах HLSL. Тип по умолчанию — "структурированный буфер" (StructuredBuffer
или RWStructuredBuffer
).
Смотрите так же: ComputeBuffer, ComputeShader, Material.SetBuffer.
Свойства
Default | Тип ComputeBuffer по умолчанию (структурированный буфер). |
Raw | Необработанный тип ComputeBuffer (буфер байтового адреса). |
Append | Добавление-потребление типа ComputeBuffer. |
Counter | ComputeBuffer со счетчиком. |
Constant | ComputeBuffer, который можно использовать в качестве буфера констант (унифицированный буфер). |
Structured | ComputeBuffer, который можно использовать в качестве структурированного буфера. |
IndirectArguments | ComputeBuffer используется для аргументов Graphics.DrawProceduralIndirect, ComputeShader.DispatchIndirect или Graphics.DrawMeshInstancedIndirect. |