Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ComputeBufferType

перечисления

Описание

Тип

ComputeBuffer.

Разные типы вычислительных буферов соответствуют разному использованию и объявлениям в шейдерах HLSL. Тип по умолчанию — "структурированный буфер" (StructuredBuffer или RWStructuredBuffer).

Смотрите так же: ComputeBuffer, ComputeShader, Material.SetBuffer.

Свойства

Default Тип ComputeBuffer по умолчанию (структурированный буфер).
Raw Необработанный тип ComputeBuffer (буфер байтового адреса).
Append Добавление-потребление типа ComputeBuffer.
Counter ComputeBuffer со счетчиком.
Constant ComputeBuffer, который можно использовать в качестве буфера констант (унифицированный буфер).
Structured ComputeBuffer, который можно использовать в качестве структурированного буфера.
IndirectArguments ComputeBuffer используется для аргументов Graphics.DrawProceduralIndirect, ComputeShader.DispatchIndirect или Graphics.DrawMeshInstancedIndirect.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3