Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ContactFilter2D.IsFilteringLayerMask

Объявление

public bool IsFilteringLayerMask(GameObject obj);

Параметры

obj GameObject, используемый для проверки GameObject.layer.

Возвращает

bool Возвращает true, если obj исключается фильтром, и false в противном случае.

Описание

Проверяет, включен ли GameObject.layer для obj в layerMask для фильтрации.

Фильтрация определяется как включение или исключение объектов на основе определенных условий. Фильтрация по маске слоя проверяет GameObject.layer и включает его, если он находится в маске слоя, и исключает его, если нет. IsFilteringLayerMask возвращает значение true, если для параметра useLayerMask задано значение true, а маска слоя obj не включена Маска слоя. Это указывает на то, что obj отфильтрован, что означает, что его следует исключить. IsFilteringLayerMask возвращает false в противном случае.

Смотрите так же: useDepth, ::ref:minDepth & maxDepth.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3