Параметры
gizmo | Флаги для обозначения того, когда гизмо должен быть нарисован. |
Описание
Определяет, когда гизмо следует вызывать для рисования.
Смотрите так же: GizmoType, DrawGizmo.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Нарисуйте изображение над источником света, когда источник света не выбран
// Значок должен храниться в Assets/Gizmos
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Draw an image above the light when the light is not selected
[DrawGizmo(GizmoType.NotInSelectionHierarchy | GizmoType.Pickable)]
static void drawGizmo1(Light light, GizmoType gizmoType)
{
Vector3 position = light.transform.position;
Gizmos.DrawIcon(position + Vector3.up, "ninja.jpg");
}
// Place a red sphere around a selected light.
// Surround the sphere dark shaded when not selected.
[DrawGizmo(GizmoType.Selected | GizmoType.NonSelected)]
static void drawGizmo2(Light light, GizmoType gizmoType)
{
Vector3 position = light.transform.position;
if ((gizmoType & GizmoType.Selected) != 0)
{
Gizmos.color = Color.red;
}
else
{
Gizmos.color = Color.red * 0.5f;
}
Gizmos.DrawSphere(position , 1);
}
}
Параметры
gizmo | Флаги для обозначения того, когда гизмо должен быть нарисован. |
drawnGizmoType | Тип объекта, для которого должен быть нарисован гизмо. |
Описание
То же, что и выше. drawnGizmoType
определяет, какого типа должен быть объект, который мы рисуем.
Если drawGizmoType имеет значение null, тип будет определяться по первому параметру метода рисования гизмо. Если drawGizmoType не равен null, он должен быть того же типа или подтипом, что и тип первого параметра.