Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DrawGizmo Constructor

Объявление

public DrawGizmo(GizmoType gizmo);

Параметры

gizmo Флаги для обозначения того, когда гизмо должен быть нарисован.

Описание

Определяет, когда гизмо следует вызывать для рисования.

Смотрите так же: GizmoType, DrawGizmo.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Нарисуйте изображение над источником света, когда источник света не выбран // Значок должен храниться в Assets/Gizmos public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Draw an image above the light when the light is not selected [DrawGizmo(GizmoType.NotInSelectionHierarchy | GizmoType.Pickable)] static void drawGizmo1(Light light, GizmoType gizmoType) { Vector3 position = light.transform.position; Gizmos.DrawIcon(position + Vector3.up, "ninja.jpg"); } // Place a red sphere around a selected light. // Surround the sphere dark shaded when not selected. [DrawGizmo(GizmoType.Selected | GizmoType.NonSelected)] static void drawGizmo2(Light light, GizmoType gizmoType) { Vector3 position = light.transform.position; if ((gizmoType & GizmoType.Selected) != 0) { Gizmos.color = Color.red; } else { Gizmos.color = Color.red * 0.5f; } Gizmos.DrawSphere(position , 1); } }

Объявление

public DrawGizmo(GizmoType gizmo, Type drawnGizmoType);

Параметры

gizmo Флаги для обозначения того, когда гизмо должен быть нарисован.
drawnGizmoType Тип объекта, для которого должен быть нарисован гизмо.

Описание

То же, что и выше. drawnGizmoType определяет, какого типа должен быть объект, который мы рисуем.

Если drawGizmoType имеет значение null, тип будет определяться по первому параметру метода рисования гизмо. Если drawGizmoType не равен null, он должен быть того же типа или подтипом, что и тип первого параметра.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3