Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Editor.OnGetFrameBounds()

Описание

Получает пользовательские границы для цели этого редактора.

Используйте этот метод для получения границ пользовательского окна, полученного из класса Editor. Этот метод всегда используется в сочетании с Editor.HasFrameBounds, который возвращает либо true, либо false, в зависимости от реализации.

using UnityEngine; using UnityEditor; // В этом примере просматриваются все кости в иерархии и вычисляются границы для всего объекта public class GameObjectEditorWindow: Editor { private bool HasFrameBounds() { // результат этой функции зависит от реализации // это, скорее всего, будет использоваться для оценки того, являются ли границы // может существовать для целей этого окна Editor return Selection.objects.Length > 0; } public Bounds OnGetFrameBounds() { Transform bone = Selection.activeTransform; Bounds bounds = new Bounds(bone.position, new Vector3(0, 0, 0)); foreach (Transform child in bone) bounds.Encapsulate(child.position); if (bone.parent) bounds.Encapsulate(bone.parent.position); return bounds; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3