Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

DisabledScope

структура в UnityEditor

Описание

Создаёт группу элементов управления, которые можно отключить.

Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.

Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены либо в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, либо если отключена родительская группа.

using UnityEditor;

class ExampleClass { bool canJump = false; float jumpHeight = 0f;

void Example() { canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump);

// Disable the jumping height control if canJump is false: using (new EditorGUI.DisabledScope(canJump == false)) { jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight); } } }

Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены либо в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, либо если отключена родительская группа.

Конструкторы

EditorGUI.DisabledScope Создаёт новый DisabledScope и начните соответствующую группу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3