Описание
Создаёт группу элементов управления, которые можно отключить.
Если для параметра disabled установлено значение true, элементы управления внутри группы будут отключены. Если false, состояние включено/отключено не изменится.
Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены либо в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, либо если отключена родительская группа.
using UnityEditor;
class ExampleClass
{
bool canJump = false;
float jumpHeight = 0f;
void Example()
{
canJump = EditorGUILayout.Toggle("Can Jump", canJump);
// Disable the jumping height control if canJump is false:
using (new EditorGUI.DisabledScope(canJump == false))
{
jumpHeight = EditorGUILayout.FloatField("Jump Height", jumpHeight);
}
}
}
Эту группу нельзя использовать для включения элементов управления, которые в противном случае были бы изначально отключены. Группы могут быть вложенными, и элементы управления в дочерней группе будут отключены либо в том случае, если эта дочерняя группа сама отключена, либо если отключена родительская группа.
Конструкторы
EditorGUI.DisabledScope | Создаёт новый DisabledScope и начните соответствующую группу. |