Объявление
public static float FloatField(float value, params GUILayoutOption[] options);public static float FloatField(float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static float FloatField(string label, float value, params GUILayoutOption[] options);
public static float FloatField(string label, float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static float FloatField(GUIContent label, float value, params GUILayoutOption[] options);
public static float FloatField(GUIContent label, float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка для отображения перед полем с плавающей запятой. |
value | Значение для редактирования. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
float Значение, введенное пользователем.
Описание
Создаёт текстовое поле для ввода значений с плавающей запятой.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Editor Script that multiplies the scale of the current selected GameObject
public class FloatFieldExample : EditorWindow
{
float sizeMultiplier = 1.0f;
[MenuItem("Examples/Scale selected Object")]
static void Init()
{
var window = (FloatFieldExample)GetWindow(typeof(FloatFieldExample));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
sizeMultiplier = EditorGUILayout.FloatField("Increase scale by:", sizeMultiplier);
if (GUILayout.Button("Scale"))
{
if (!Selection.activeGameObject)
{
Debug.Log("Select a GameObject first");
return;
}
Selection.activeTransform.localScale =
Selection.activeTransform.localScale * sizeMultiplier;
}
}
}