Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float FloatField(float value, params GUILayoutOption[] options);

public static float FloatField(float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static float FloatField(string label, float value, params GUILayoutOption[] options);

public static float FloatField(string label, float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static float FloatField(GUIContent label, float value, params GUILayoutOption[] options);

public static float FloatField(GUIContent label, float value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка для отображения перед полем с плавающей запятой.
value Значение для редактирования.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

float Значение, введенное пользователем.

Описание

Создаёт текстовое поле для ввода значений с плавающей запятой.

Умножьте масштаб выбранного GameObject.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Editor Script that multiplies the scale of the current selected GameObject public class FloatFieldExample : EditorWindow { float sizeMultiplier = 1.0f; [MenuItem("Examples/Scale selected Object")] static void Init() { var window = (FloatFieldExample)GetWindow(typeof(FloatFieldExample)); window.Show(); } void OnGUI() { sizeMultiplier = EditorGUILayout.FloatField("Increase scale by:", sizeMultiplier); if (GUILayout.Button("Scale")) { if (!Selection.activeGameObject) { Debug.Log("Select a GameObject first"); return; } Selection.activeTransform.localScale = Selection.activeTransform.localScale * sizeMultiplier; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3