Объявление
public static bool Toggle(bool value, params GUILayoutOption[] options);public static bool Toggle(string label, bool value, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(GUIContent label, bool value, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(string label, bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static bool Toggle(GUIContent label, bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка перед переключателем. |
value | Отображаемое состояние переключателя. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
bool Выбранное состояние переключателя.
Описание
Сделайте переключатель.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class EditorGUILayoutToggle : UnityEditor.EditorWindow
{
bool showBtn = true;
[MenuItem("Examples/EditorGUILayoutToggle Usage")]
static void Init()
{
EditorGUILayoutToggle window = (EditorGUILayoutToggle)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGUILayoutToggle), true, "My Empty Window");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
showBtn = EditorGUILayout.Toggle("Show Button", showBtn);
if (showBtn)
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
}