Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Toggle(bool value, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(string label, bool value, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(GUIContent label, bool value, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(string label, bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static bool Toggle(GUIContent label, bool value, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед переключателем.
value Отображаемое состояние переключателя.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

bool Выбранное состояние переключателя.

Описание

Сделайте переключатель.

Показать кнопку, если выбран переключатель.
using UnityEngine; using UnityEditor; public class EditorGUILayoutToggle : UnityEditor.EditorWindow { bool showBtn = true; [MenuItem("Examples/EditorGUILayoutToggle Usage")] static void Init() { EditorGUILayoutToggle window = (EditorGUILayoutToggle)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGUILayoutToggle), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { showBtn = EditorGUILayout.Toggle("Show Button", showBtn); if (showBtn) if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3