Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUserBuildSettings.SwitchActiveBuildTarget

Устаревший Пожалуйста, используйте SwitchActiveBuildTarget (целевая группа BuildTargetGroup, цель BuildTarget).

Объявление

public static bool SwitchActiveBuildTarget(BuildTarget target);

public static bool SwitchActiveBuildTarget(BuildTargetGroup targetGroup, BuildTarget target);

Параметры

target Целевая платформа сборки.
targetGroup Создайте целевую группу.

Возвращает

bool true, если цель сборки была успешно переключена, в противном случае — false(например, если проверка лицензии не удалась, файлы отсутствуют или если пользователь отменил операцию через пользовательский интерфейс).

Описание

Выберите активную новую цель сборки.

Имеет тот же эффект, что и изменение цели сборки в диалоговом окне Build Player в редакторе.

Когда вы меняете текущую активную цель сборки, эта функция повторно импортирует активы, на которые влияет текущая настройка платформы, а затем возвращается. Все файлы скриптов компилируются при следующем обновлении редактора. Чтобы скрипты скомпилировались перед повторным импортом ресурсов, см. раздел SwitchActiveBuildTargetAsync.

Если данная цель является автономной целью, вызов SwitchActiveBuildTarget также повлияет на EditorUserBuildSettings.selectedStandaloneTarget.

Примечание. Этот метод недоступен при запуске редактора в пакетном режиме. Это связано с тем, что изменение цели сборки требует перекомпиляции кода скрипта для данной цели, что невозможно сделать во время выполнения кода скрипта (это не проблема в редакторе, поскольку операция просто отложена, но пакетный режим сразу же выйдет после выполнения назначенного скрипта). код). Чтобы настроить цель сборки для использования в пакетном режиме, используйте переключатель командной строки buildTarget.

using UnityEditor; public class SwitchPlatformExample { [MenuItem("Example/Switch Platform")] public static void PerformSwitch() { // Switch to Windows standalone build. EditorUserBuildSettings.SwitchActiveBuildTarget(BuildTargetGroup.Standalone, BuildTarget.StandaloneWindows); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3