Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUserBuildSettings

класс в UnityEditor / Наследует от: Object

Описание

Настройки сборки пользователя для редактора

Статические Свойства

activeBuildTarget Текущая активная цель сборки.
activeScriptCompilationDefines Директивы DEFINE для компилятора.
allowDebugging Разрешить подключение отладчиков исходного кода.
androidBuildSubtarget Варианты платформы Android.
androidCreateSymbolsZip Установите значение true, чтобы создать файл символов.zip в том же месте, что и файл .apk или .aab.
androidETC2Fallback Резервный вариант распаковки текстур ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают ETC2.
buildAppBundle Установите значение true, чтобы создать набор Android App Bundle (файл aab) вместо apk. Значение по умолчанию — false.
buildScriptsOnly Включен ли только скрипт сборки.
buildWithDeepProfilingSupport Включает поддержку глубокого профилирования в проигрывателе.
compressFilesInPackage Сжать файлы в пакете.
compressWithPsArc Данные сборки, сжатые с помощью PSArc.
connectProfiler Запустите проигрыватель с подключением к профилировщику.
development Включает сборку для разработки.
enableHeadlessMode Встроен ли автономный проигрыватель в безголовом режиме.
explicitArrayBoundsChecks Проверяются ли границы массива активно?
explicitDivideByZeroChecks Деление на ноль активно проверяется?
explicitNullChecks Активно ли проверяются нулевые ссылки?
exportAsGoogleAndroidProject Экспорт проекта Android для использования с Android Studio/Gradle.
forceInstallation Принудительная установка пакета, даже если возникла ошибка.
installInBuildFolder Поместите собранный проигрыватель в папку сборки.
iOSBuildConfigType Схема, с которой проект будет запускаться в Xcode.
movePackageToDiscOuterEdge Помещает пакет на внешний край диска.
needSubmissionMaterials Создайте материалы для отправки.
ps4BuildSubtarget Подцель сборки PS4.
ps4HardwareTarget Указывает, на какую версию оборудования PS4 ориентироваться.
selectedBuildTargetGroup Выбранная в данный момент целевая группа сборки.
selectedStandaloneTarget Текущая выбранная цель для автономной сборки.
streamingInstallLaunchRange При создании пакета потоковой установки Xbox One (makepkg.exe) Код генерации макета в Unity назначит каждую сцену и связанные ресурсы отдельным частям. Unity пометит Сцену 0 как часть диапазона запуска, т.е. набор фрагментов, необходимых для запуска игры, вы можете включить дополнительные Сцены в этот диапазон запуска, если хотите, это указывает диапазон Сцен (начиная с 0), который будет входит в стартовый набор.
symlinkLibraries Библиотеки времени выполнения с символическими ссылками на проект iOS Xcode.
waitForManagedDebugger Предписывает игроку дождаться подключения управляемого отладчика перед выполнением любого кода скрипта.
waitForPlayerConnection Заставляет проигрыватель ожидать подключения проигрывателя при запуске проигрывателя.
windowsDevicePortalAddress Указывает адрес подключения Windows DevicePortal устройства для развертывания и запуска приложения UWP при использовании сборки и запуска.
windowsDevicePortalPassword Указывает пароль Windows DevicePortal для устройства, на котором необходимо развернуть и запустить приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск".
windowsDevicePortalUsername Указывает имя пользователя Windows DevicePortal для устройства, на котором будет развернуто и запущено приложение UWP при использовании Build and Run.
wsaBuildAndRunDeployTarget Задает и заставляет устройство Windows запускать приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск".
wsaSubtarget Устанавливает и получает тип целевого устройства для запуска приложения при сборке для платформы Магазина Windows.
wsaUWPBuildType Тип сборки для универсальной платформы Windows.
wsaUWPSDK Устанавливает и получает целевой UWP SDK для сборки приложения Магазина Windows.
wsaUWPVisualStudioVersion Устанавливает и получает версию Visual Studio для сборки приложения Магазина Windows.
xboxBuildSubtarget Подцель Xbox Build.
xboxOneDeployDrive Выбранный в данный момент диск для развертывания Xbox One.
xboxOneDeployMethod Выбранный в данный момент метод развертывания Xbox One.
xboxOneRebootIfDeployFailsAndRetry Задает перезагрузку XBox и повторное развертывание в случае сбоя развертывания.

Статические Методы

GetBuildLocation Получить текущее местоположение сборки.
GetPlatformSettings Возвращает значение для настройки редактора для конкретной платформы.
SetBuildLocation Установите новое место для сборки.
SetPlatformSettings Установите настройку редактора для конкретной платформы.
SwitchActiveBuildTarget Выберите активную новую цель сборки.
SwitchActiveBuildTargetAsync Выберите новую цель сборки, которая будет активной во время следующего обновления редактора.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3