activeBuildTarget |
Текущая активная цель сборки. |
activeScriptCompilationDefines |
Директивы DEFINE для компилятора. |
allowDebugging |
Разрешить подключение отладчиков исходного кода. |
androidBuildSubtarget |
Варианты платформы Android. |
androidCreateSymbolsZip |
Установите значение true, чтобы создать файл символов.zip в том же месте, что и файл .apk или .aab. |
androidETC2Fallback |
Резервный вариант распаковки текстур ETC2 на устройствах Android, которые не поддерживают ETC2. |
buildAppBundle |
Установите значение true, чтобы создать набор Android App Bundle (файл aab) вместо apk. Значение по умолчанию — false. |
buildScriptsOnly |
Включен ли только скрипт сборки. |
buildWithDeepProfilingSupport |
Включает поддержку глубокого профилирования в проигрывателе. |
compressFilesInPackage |
Сжать файлы в пакете. |
compressWithPsArc |
Данные сборки, сжатые с помощью PSArc. |
connectProfiler |
Запустите проигрыватель с подключением к профилировщику. |
development |
Включает сборку для разработки. |
enableHeadlessMode |
Встроен ли автономный проигрыватель в безголовом режиме. |
explicitArrayBoundsChecks |
Проверяются ли границы массива активно? |
explicitDivideByZeroChecks |
Деление на ноль активно проверяется? |
explicitNullChecks |
Активно ли проверяются нулевые ссылки? |
exportAsGoogleAndroidProject |
Экспорт проекта Android для использования с Android Studio/Gradle. |
forceInstallation |
Принудительная установка пакета, даже если возникла ошибка. |
installInBuildFolder |
Поместите собранный проигрыватель в папку сборки. |
iOSBuildConfigType |
Схема, с которой проект будет запускаться в Xcode. |
movePackageToDiscOuterEdge |
Помещает пакет на внешний край диска. |
needSubmissionMaterials |
Создайте материалы для отправки. |
ps4BuildSubtarget |
Подцель сборки PS4. |
ps4HardwareTarget |
Указывает, на какую версию оборудования PS4 ориентироваться. |
selectedBuildTargetGroup |
Выбранная в данный момент целевая группа сборки. |
selectedStandaloneTarget |
Текущая выбранная цель для автономной сборки. |
streamingInstallLaunchRange |
При создании пакета потоковой установки Xbox One (makepkg.exe) Код генерации макета в Unity назначит каждую сцену и связанные ресурсы отдельным частям. Unity пометит Сцену 0 как часть диапазона запуска, т.е. набор фрагментов, необходимых для запуска игры, вы можете включить дополнительные Сцены в этот диапазон запуска, если хотите, это указывает диапазон Сцен (начиная с 0), который будет входит в стартовый набор. |
symlinkLibraries |
Библиотеки времени выполнения с символическими ссылками на проект iOS Xcode. |
waitForManagedDebugger |
Предписывает игроку дождаться подключения управляемого отладчика перед выполнением любого кода скрипта. |
waitForPlayerConnection |
Заставляет проигрыватель ожидать подключения проигрывателя при запуске проигрывателя. |
windowsDevicePortalAddress |
Указывает адрес подключения Windows DevicePortal устройства для развертывания и запуска приложения UWP при использовании сборки и запуска. |
windowsDevicePortalPassword |
Указывает пароль Windows DevicePortal для устройства, на котором необходимо развернуть и запустить приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск". |
windowsDevicePortalUsername |
Указывает имя пользователя Windows DevicePortal для устройства, на котором будет развернуто и запущено приложение UWP при использовании Build and Run. |
wsaBuildAndRunDeployTarget |
Задает и заставляет устройство Windows запускать приложение UWP при использовании функции "Сборка и запуск". |
wsaSubtarget |
Устанавливает и получает тип целевого устройства для запуска приложения при сборке для платформы Магазина Windows. |
wsaUWPBuildType |
Тип сборки для универсальной платформы Windows. |
wsaUWPSDK |
Устанавливает и получает целевой UWP SDK для сборки приложения Магазина Windows. |
wsaUWPVisualStudioVersion |
Устанавливает и получает версию Visual Studio для сборки приложения Магазина Windows. |
xboxBuildSubtarget |
Подцель Xbox Build. |
xboxOneDeployDrive |
Выбранный в данный момент диск для развертывания Xbox One. |
xboxOneDeployMethod |
Выбранный в данный момент метод развертывания Xbox One. |
xboxOneRebootIfDeployFailsAndRetry |
Задает перезагрузку XBox и повторное развертывание в случае сбоя развертывания. |