Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorUtility.CompressCubemapTexture

Объявление

public static void CompressCubemapTexture(Cubemap texture, TextureFormat format, int quality);

public static void CompressCubemapTexture(Cubemap texture, TextureFormat format, TextureCompressionQuality quality);

Описание

Сжать текстуру кубической карты.

Используйте эту функцию для явного сжатия текстуры кубической карты в указанный формат.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class CompressCubemapTextureExample : AssetPostprocessor { // Автоматически сжимать все импортированные текстуры кубических карт в проект до RGB24 void OnPosprocessTexture(Cubemap t) { EditorUtility.CompressCubemapTexture(t, TextureFormat.RGB24, TextureCompressionQuality.Normal); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3