Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshQuery.PolygonWorldToLocalMatrix

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public Matrix4x4 PolygonWorldToLocalMatrix(Experimental.AI.PolygonId polygon);

Параметры

polygon Узел NavMesh, для которого необходимо определить обратное преобразование его владельца.

Возвращает

Matrix4x4 Матрица обратного преобразования поверхности, владеющей указанным полигоном.
Matrix4x4.identity, когда узел NavMesh является NavMeshLink или вне сетки. Смотрите также: NavMeshQuery.GetPolygonType.

Описание

Возвращает матрицу обратного преобразования поверхности NavMesh, которая содержит указанный узел NavMesh (только для чтения).

В отличие от NavMeshQuery.PolygonLocalToWorldMatrix, возвращаемая матрица может использоваться для преобразования положения мировых координат в локальную систему координат поверхности NavMesh, владеющей указанный многоугольник.

Важно! Этот метод не возвращает обратное положение и ориентацию одного полигона NavMesh. Он возвращает обратное положение и ориентацию поверхности, которой принадлежит полигон.

Известная проблема: вместо фактического обратного преобразования для NavMeshLinks, созданных с помощью вызова NavMesh.AddLink, возвращается матрица идентичности. (linkData, позиция, поворот).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3