Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание ссылки вне сетки

Ссылки вне сетки используются для создания путей, пересекающих проходимую навигацию meshосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
. Например, перепрыгивание через канаву или забор или открытие двери перед тем, как пройти через нее, можно описать как ссылки вне сетки.

Мы собираемся добавить компонент Off-Mesh Link для описания прыжка с верхней платформы на землю.

  1. Сначала создайте два цилиндра: Игровой объект > 3D-объект > цилиндр.
  2. Цилиндры можно масштабировать до (0,1, 0,5, 0,1), чтобы с ними было проще работать.
  3. Переместите первый цилиндр на край верхней платформы ближе к NavMeshA сетка, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных зон и препятствий в вашей среде для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
    См. на поверхности Словарь
    .
  4. Поместите второй цилиндр на землю рядом с навигационной сеткой, в том месте, куда должна приземлиться ссылка.
  5. Выберите цилиндр слева и добавьте к нему компонент Off-Mesh Link. Выберите Добавить компонент в инспекторе и выберите Навигация > Отключить связь сетки.
  6. Назначьте крайний левый цилиндр в поле Начало и крайний правый цилиндр в поле Конец.

Теперь у вас настроена функционирующая Off-Mesh Link! Если путь по ссылке вне сетки короче, чем при переходе по навигационной сетке, будет использоваться ссылка вне сетки.

Вы можете использовать любой игровой объект в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, где содержится компонент ссылки Off-Mesh. , например забор сборныйТип ресурса, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
может содержать компонент ссылки вне сетки. Точно так же вы можете использовать любой игровой объект с трансформацией в качестве начального и конечного маркеров.

Процесс запекания NavMesh может автоматически обнаруживать и создавать общие переходы и раскрывающиеся ссылки. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическое создание ссылок вне сетки.

Дополнительная литература

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3