Ссылки вне сетки используются для создания путей, пересекающих проходимую навигацию meshосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь. Например, перепрыгивание через канаву или забор или открытие двери перед тем, как пройти через нее, можно описать как ссылки вне сетки.
Мы собираемся добавить компонент Off-Mesh Link для описания прыжка с верхней платформы на землю.
- Сначала создайте два цилиндра: Игровой объект > 3D-объект > цилиндр.
- Цилиндры можно масштабировать до (0,1, 0,5, 0,1), чтобы с ними было проще работать.
- Переместите первый цилиндр на край верхней платформы ближе к NavMeshA сетка, которую Unity создает для аппроксимации пешеходных зон и препятствий в вашей среде для поиска пути и навигации под управлением ИИ. Подробнее
См. на поверхности Словарь. - Поместите второй цилиндр на землю рядом с навигационной сеткой, в том месте, куда должна приземлиться ссылка.
- Выберите цилиндр слева и добавьте к нему компонент Off-Mesh Link. Выберите Добавить компонент в инспекторе и выберите Навигация > Отключить связь сетки.
- Назначьте крайний левый цилиндр в поле Начало и крайний правый цилиндр в поле Конец.
Теперь у вас настроена функционирующая Off-Mesh Link! Если путь по ссылке вне сетки короче, чем при переходе по навигационной сетке, будет использоваться ссылка вне сетки.
Вы можете использовать любой игровой объект в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь, где содержится компонент ссылки Off-Mesh. , например забор сборныйТип ресурса, который позволяет хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь может содержать компонент ссылки вне сетки. Точно так же вы можете использовать любой игровой объект с трансформацией в качестве начального и конечного маркеров.
Процесс запекания NavMesh может автоматически обнаруживать и создавать общие переходы и раскрывающиеся ссылки. Дополнительные сведения см. в разделе Автоматическое создание ссылок вне сетки.
Дополнительная литература
- Автоматическое создание ссылок вне сетки — узнайте, как автоматически создавать ссылки вне сетки.
- Инструкции по навигации — распространенные варианты использования NavMesh Agent с исходным кодом.
- Справочник по компонентам Off-Mesh Link – полное описание всех свойств Off-Mesh Link.
- Справочник по сценариям Off-Mesh Link — полное описание API сценариев Off-Mesh Link.