Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshQuery.PolygonLocalToWorldMatrix

Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.

Объявление

public Matrix4x4 PolygonLocalToWorldMatrix(Experimental.AI.PolygonId polygon);

Параметры

polygon Узел NavMesh, для которого необходимо определить преобразование его владельца.

Возвращает

Matrix4x4 Матрица преобразования для поверхности, которой принадлежит указанный полигон.
Matrix4x4.identity, когда узел NavMesh является NavMeshLink или вне сетки. Смотрите также: NavMeshQuery.GetPolygonType.

Описание

Возвращает матрицу преобразования поверхности NavMesh, которая содержит указанный узел NavMesh (только для чтения).

Поверхности

NavMeshData имеют Transform, определяемые position и rotation значения, объявленные в момент их запекания с помощью NavMeshBuilder.BuildNavMeshData, или как часть NavMeshSurface или явно задав значения для NavMeshData.position и NavMeshData.rotation .

Пользовательские преобразования для NavMeshDataInstance могут быть дополнительно указаны, если они созданы с явным position и rotation, переданные в метод NavMesh.AddNavMeshData(данные, позиция, поворот).

Важно! Этот метод не возвращает положение и ориентацию одного полигона NavMesh. Он возвращает положение поверхности, которой принадлежит полигон.

Известная проблема: вместо фактического преобразования для NavMeshLinks, созданных с помощью вызова NavMesh.AddLink, возвращается матрица идентификации. (ссылка, позиция, ротация).

Смотрите так же: NavMeshQuery.PolygonWorldToLocalMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3