Параметры
polygon | Узел NavMesh, для которого необходимо определить преобразование его владельца. |
Возвращает
Matrix4x4 Матрица преобразования для поверхности, которой принадлежит указанный полигон.
Matrix4x4.identity, когда узел NavMesh является NavMeshLink или вне сетки. Смотрите также: NavMeshQuery.GetPolygonType.
Описание
Возвращает матрицу преобразования поверхности NavMesh, которая содержит указанный узел NavMesh (только для чтения).
Поверхности
NavMeshData имеют Transform, определяемые position
и rotation
значения, объявленные в момент их запекания с помощью NavMeshBuilder.BuildNavMeshData, или как часть NavMeshSurface или явно задав значения для NavMeshData.position и NavMeshData.rotation .
Пользовательские преобразования для NavMeshDataInstance могут быть дополнительно указаны, если они созданы с явным position
и rotation
, переданные в метод NavMesh.AddNavMeshData(данные, позиция, поворот).
Важно! Этот метод не возвращает положение и ориентацию одного полигона NavMesh. Он возвращает положение поверхности, которой принадлежит полигон.
Известная проблема: вместо фактического преобразования для NavMeshLinks, созданных с помощью вызова NavMesh.AddLink, возвращается матрица идентификации. (ссылка, позиция, ротация).
Смотрите так же: NavMeshQuery.PolygonWorldToLocalMatrix.