Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.sRGBWrite

public static bool sRGBWrite;

Описание

Определяет, выполняется ли преобразование линейного цвета в sRGB при рендеринге.

Это свойство имеет значение только при использовании рендеринга в линейном цветовом пространстве. Обычно при использовании линейного цветового пространства текстуры рендеринга без HDR обрабатываются как данные sRGB (т. е. «обычные цвета»), а выходные данные фрагментных шейдеров обрабатываются как линейные значения цвета. Поэтому по умолчанию значение цвета фрагментного шейдера преобразуется в sRGB.

Однако, если вы знаете, что ваш фрагментный шейдер по какой-то причине уже выводит значение цвета sRGB, и хотите временно отключить преобразование записи линейного цвета в sRGB, вы можете использовать это свойство для достижения этой цели.

Обратите внимание, что возможность отключения записи sRGB поддерживается не на всех платформах (как правило, мобильные графические процессоры, основанные на тайлах, не могут этого сделать), поэтому эта функция считается «крайним средством». Обычно лучше создавать RenderTextures с соответствующим флагом цветового пространства (линейное или sRGB) и не переключать в него преобразования в середине рендеринга.

Смотрите так же: Linear Color Space, RenderTexture.sRGB, RenderTextureReadWrite, PlayerSettings.colorSpace.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3