Объявление
public static float HorizontalScrollbar(Rect position, float value, float size, float leftValue, float rightValue);public static float HorizontalScrollbar(Rect position, float value, float size, float leftValue, float rightValue, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для полосы прокрутки. |
value | Положение между мин и макс. |
size | Сколько мы можем видеть? |
leftValue | Значение в левом конце полосы прокрутки. |
rightValue | Значение в правом конце полосы прокрутки. |
style | Стиль, используемый для фона полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль горизонтальной полосы прокрутки из текущего GUISkin.. |
Возвращает
float Измененное значение. Пользователь может изменить это, перетащив полосу прокрутки или щелкнув стрелки в конце.
Описание
Создать горизонтальную полосу прокрутки. Полосы прокрутки — это то, что вы используете для прокрутки документа. Скорее всего, вместо этого вы захотите использовать scrollViews.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float hSbarValue;
void OnGUI()
{
hSbarValue = GUI.HorizontalScrollbar(new Rect(25, 25, 100, 30), hSbarValue, 1.0F, 0.0F, 10.0F);
}
}
Поиск дополнительных элементов:
Стили кнопок в конце полосы прокрутки ищутся в текущем скине путем добавления "leftbutton" и "rightbutton" к имени стиля. Имя бегунка полосы прокрутки (то, что вы перетаскиваете) можно найти, добавив «thumb» к имени стиля.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float scrollPos = 0.5f;
// This will use the following style names to determine the size / placement of the buttons
// MyScrollbarleftbutton - Name of style used for the left button.
// MyScrollbarrightbutton - Name of style used for the right button.
// MyScrollbarthumb - Name of style used for the draggable thumb.
void OnGUI()
{
scrollPos = GUI.HorizontalScrollbar(new Rect(0, 0, 100, 20), scrollPos, 1.0f, 0.0f, 100.0f, "Scroll");
}
}