Объявление
public static string PasswordField(Rect position, string password, char maskChar);public static string PasswordField(Rect position, string password, char maskChar, int maxLength);
public static string PasswordField(Rect position, string password, char maskChar, GUIStyle style);
public static string PasswordField(Rect position, string password, char maskChar, int maxLength, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля. |
password | Пароль для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере. |
maskChar | Символ для маскировки пароля. |
maxLength | Максимальная длина строки. Если его не указать, пользователь может печатать вечно. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textField из текущего GUISkin. |
Возвращает
string Отредактированный пароль.
Описание
Создайте текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public string passwordToEdit = "My Password";
void OnGUI()
{
passwordToEdit = GUI.PasswordField(new Rect(10, 10, 200, 20), passwordToEdit, "*"[0], 25);
}
}