Объявление
public static string TextArea(Rect position, string text);public static string TextArea(Rect position, string text, int maxLength);
public static string TextArea(Rect position, string text, GUIStyle style);
public static string TextArea(Rect position, string text, int maxLength, GUIStyle style);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля. |
text | Текст для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере. |
maxLength | Максимальная длина строки. Если пропустить, пользователь может печатать вечно и всегда. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textArea из текущего GUISkin. |
Возвращает
string Редактируемая строка.
Описание
Создайте многострочную текстовую область, где пользователь может редактировать строку.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public string stringToEdit = "Hello World\nI've got 2 lines...";
void OnGUI()
{
// Make a multiline text area that modifies stringToEdit.
stringToEdit = GUI.TextArea(new Rect(10, 10, 200, 100), stringToEdit, 200);
}
}