Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.TextArea

Объявление

public static string TextArea(Rect position, string text);

public static string TextArea(Rect position, string text, int maxLength);

public static string TextArea(Rect position, string text, GUIStyle style);

public static string TextArea(Rect position, string text, int maxLength, GUIStyle style);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве текстового поля.
text Текст для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере.
maxLength Максимальная длина строки. Если пропустить, пользователь может печатать вечно и всегда.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textArea из текущего GUISkin.

Возвращает

string Редактируемая строка.

Описание

Создайте многострочную текстовую область, где пользователь может редактировать строку.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public string stringToEdit = "Hello World\nI've got 2 lines..."; void OnGUI() { // Make a multiline text area that modifies stringToEdit. stringToEdit = GUI.TextArea(new Rect(10, 10, 200, 100), stringToEdit, 200); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3