Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.Toolbar

Объявление

public static int Toolbar(Rect position, int selected, string[] texts);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, Texture[] images);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, string[] texts, GUIStyle style);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, Texture[] images, GUIStyle style);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style);

public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize);

Параметры

position Прямоугольник на экране для панели инструментов.
selected Индекс выбранной кнопки.
texts Массив строк для отображения на кнопках панели инструментов.
images Массив текстур на кнопках панели инструментов.
contents Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопок панели инструментов.
style Используемый стиль. Если не указать, будет использоваться стиль кнопки из текущего GUISkin..
buttonSize Определяет, как рассчитывается размер кнопки панели инструментов..

Возвращает

int Индекс выбранной кнопки.

Описание

Создать панель инструментов.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int toolbarInt = 0; public string[] toolbarStrings = new string[] {"Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"}; void OnGUI() { toolbarInt = GUI.Toolbar(new Rect(25, 25, 250, 30), toolbarInt, toolbarStrings); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3