Объявление
public static int Toolbar(Rect position, int selected, string[] texts);public static int Toolbar(Rect position, int selected, Texture[] images);
public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents);
public static int Toolbar(Rect position, int selected, string[] texts, GUIStyle style);
public static int Toolbar(Rect position, int selected, Texture[] images, GUIStyle style);
public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style);
public static int Toolbar(Rect position, int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для панели инструментов. |
selected | Индекс выбранной кнопки. |
texts | Массив строк для отображения на кнопках панели инструментов. |
images | Массив текстур на кнопках панели инструментов. |
contents | Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопок панели инструментов. |
style | Используемый стиль. Если не указать, будет использоваться стиль кнопки из текущего GUISkin.. |
buttonSize | Определяет, как рассчитывается размер кнопки панели инструментов.. |
Возвращает
int Индекс выбранной кнопки.
Описание
Создать панель инструментов.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public int toolbarInt = 0;
public string[] toolbarStrings = new string[] {"Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"};
void OnGUI()
{
toolbarInt = GUI.Toolbar(new Rect(25, 25, 250, 30), toolbarInt, toolbarStrings);
}
}