Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.BeginHorizontal

Объявление

public static void BeginHorizontal(params GUILayoutOption[] options);

public static void BeginHorizontal(GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void BeginHorizontal(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void BeginHorizontal(Texture image, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static void BeginHorizontal(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

text Текст для отображения в группе.
image Текстура для отображения в группе.
content Текст, изображение и всплывающая подсказка для этой группы.
style Стиль, используемый для фонового изображения и значений заполнения. Если опустить, фон будет прозрачным.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Начните горизонтальную контрольную группу.

Все элементы управления, отображаемые внутри этого элемента, будут располагаться горизонтально рядом друг с другом. Группу необходимо закрыть вызовом EndHorizontal.

Horizontal Layout.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void OnGUI() { // Запускает горизонтальную группу GUILayout.BeginHorizontal("box"); GUILayout.Button("I'm the first button"); GUILayout.Button("I'm to the right"); GUILayout.EndHorizontal(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3