Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.HorizontalSlider

Объявление

public static float HorizontalSlider(float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float HorizontalSlider(float value, float leftValue, float rightValue, GUIStyle slider, GUIStyle thumb, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

value Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение на левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.
slider GUIStyle, используемый для отображения области перетаскивания. Если его не указать, используется стиль horizontalSlider из текущего GUISkin.
thumb GUIStyle, используемый для отображения перетаскиваемого бегунка. Если его не указать, используется стиль horizontalSliderThumb из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.

Возвращает

float Значение, установленное пользователем.

Описание

Горизонтальный ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.

Горизонтальный ползунок в GameView.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { float hSbarValue; void OnGUI() { hSbarValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(hSbarValue, 1.0f, 0.0f, 10.0f); GUILayout.Label("This is a text that makes space"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3