Объявление
public static float HorizontalScrollbar(float value, float size, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);public static float HorizontalScrollbar(float value, float size, float leftValue, float rightValue, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
value | Положение между мин и макс. |
size | Сколько мы можем видеть? |
leftValue | Значение в левом конце полосы прокрутки. |
rightValue | Значение в правом конце полосы прокрутки. |
style | Стиль, используемый для фона полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin.. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style . |
Возвращает
float Измененное значение. Пользователь может изменить это, перетащив полосу прокрутки или щелкнув стрелки в конце.
Описание
Создайте горизонтальную полосу прокрутки.
Элемент управления полосой прокрутки возвращает значение с плавающей запятой, представляющее положение перетаскиваемого "ползунка" на полосе. Вы можете использовать это значение, чтобы настроить другой элемент графического интерфейса, чтобы он отражал позицию прокрутки. Однако с большинством прокручиваемых представлений проще работать с помощью элемента управления прокручиваемое представление.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
float hSbarValue;
void OnGUI()
{
hSbarValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(hSbarValue, 1.0f, 0.0f, 10.0f);
GUILayout.Label("This is a text that makes space");
}
}
Стили кнопок прокрутки в конце панели можно найти в текущем скине, добавив к имени стиля "leftbutton" и "rightbutton". Имя бегунка полосы прокрутки (то, что вы перетаскиваете) можно найти, добавив «thumb» к имени стиля.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public float scrollPos = 0.5F;
// This will use the following style names to determine the size / placement of the buttons
// MyScrollbarleftbutton - Name of style used for the left button.
// MyScrollbarrightbutton - Name of style used for the right button.
// MyScrollbarthumb - Name of style used for the draggable thumb.
void OnGUI()
{
scrollPos = GUILayout.HorizontalScrollbar(scrollPos, 1, 0, 100, "MyScrollbar");
}
}
Смотрите так же: BeginScrollView, VerticalScrollbar.