Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.HorizontalScrollbar

Объявление

public static float HorizontalScrollbar(float value, float size, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float HorizontalScrollbar(float value, float size, float leftValue, float rightValue, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

value Положение между мин и макс.
size Сколько мы можем видеть?
leftValue Значение в левом конце полосы прокрутки.
rightValue Значение в правом конце полосы прокрутки.
style Стиль, используемый для фона полосы прокрутки. Если его не указать, используется стиль horizontalScrollbar из текущего GUISkin..
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.

Возвращает

float Измененное значение. Пользователь может изменить это, перетащив полосу прокрутки или щелкнув стрелки в конце.

Описание

Создайте горизонтальную полосу прокрутки.

Элемент управления полосой прокрутки возвращает значение с плавающей запятой, представляющее положение перетаскиваемого "ползунка" на полосе. Вы можете использовать это значение, чтобы настроить другой элемент графического интерфейса, чтобы он отражал позицию прокрутки. Однако с большинством прокручиваемых представлений проще работать с помощью элемента управления прокручиваемое представление.

Горизонтальная полоса прокрутки в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { float hSbarValue; void OnGUI() { hSbarValue = GUILayout.HorizontalScrollbar(hSbarValue, 1.0f, 0.0f, 10.0f); GUILayout.Label("This is a text that makes space"); } }

Стили кнопок прокрутки в конце панели можно найти в текущем скине, добавив к имени стиля "leftbutton" и "rightbutton". Имя бегунка полосы прокрутки (то, что вы перетаскиваете) можно найти, добавив «thumb» к имени стиля.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float scrollPos = 0.5F; // This will use the following style names to determine the size / placement of the buttons // MyScrollbarleftbutton - Name of style used for the left button. // MyScrollbarrightbutton - Name of style used for the right button. // MyScrollbarthumb - Name of style used for the draggable thumb. void OnGUI() { scrollPos = GUILayout.HorizontalScrollbar(scrollPos, 1, 0, 100, "MyScrollbar"); } }

Смотрите так же: BeginScrollView, VerticalScrollbar.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3