Объявление
public static string TextArea(string text, params GUILayoutOption[] options);public static string TextArea(string text, int maxLength, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextArea(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextArea(string text, int maxLength, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
text | Текст для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере. |
maxLength | Максимальная длина строки. Если его не указать, пользователь может печатать вечно. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textField из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
string Редактируемая строка.
Описание
Создайте многострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
string stringToEdit = "Hello World\nI've got 2 lines...";
void OnGUI()
{
// Make a multiline text area that modifies stringToEdit.
stringToEdit = GUILayout.TextArea(stringToEdit, 200);
}
}