Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUILayout.TextArea

Объявление

public static string TextArea(string text, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextArea(string text, int maxLength, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextArea(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static string TextArea(string text, int maxLength, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

text Текст для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере.
maxLength Максимальная длина строки. Если его не указать, пользователь может печатать вечно.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textField из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

string Редактируемая строка.

Описание

Создайте многострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку.

Текстовая область в Game View.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { string stringToEdit = "Hello World\nI've got 2 lines..."; void OnGUI() { // Make a multiline text area that modifies stringToEdit. stringToEdit = GUILayout.TextArea(stringToEdit, 200); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3