Объявление
public static string TextField(string text, params GUILayoutOption[] options);public static string TextField(string text, int maxLength, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(string text, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static string TextField(string text, int maxLength, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
text | Текст для редактирования. Возвращаемое значение этой функции должно быть возвращено строке, как показано в примере. |
maxLength | Максимальная длина строки. Если его не указать, пользователь может печатать вечно. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль textArea из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
string Редактируемая строка.
Описание
Make a single-line text field where the user can edit a string.
Text field in the GameView.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
string stringToEdit = "Hello World";
void OnGUI()
{
// Make a text field that modifies stringToEdit.
stringToEdit = GUILayout.TextField(stringToEdit, 25);
}
}