Объявление
public static int Toolbar(int selected, string[] texts, params GUILayoutOption[] options);public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, string[] texts, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, string[] texts, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);
public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
selected | Индекс выбранной кнопки. |
texts | Массив строк для отображения на кнопках. |
images | Массив текстур на кнопках. |
contents | Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопки. |
style | Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль button из текущего GUISkin. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
buttonSize | Определяет, как рассчитывается размер кнопки панели инструментов. |
Возвращает
int Индекс выбранной кнопки.
Описание
Сделать панель инструментов.

using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
int toolbarInt = 0;
string[] toolbarStrings = {"Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"};
void OnGUI()
{
toolbarInt = GUILayout.Toolbar(toolbarInt, toolbarStrings);
}
}