Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int Toolbar(int selected, string[] texts, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, string[] texts, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, string[] texts, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, Texture[] images, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);

public static int Toolbar(int selected, GUIContent[] contents, GUIStyle style, GUI.ToolbarButtonSize buttonSize, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

selected Индекс выбранной кнопки.
texts Массив строк для отображения на кнопках.
images Массив текстур на кнопках.
contents Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопки.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль button из текущего GUISkin.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.
buttonSize Определяет, как рассчитывается размер кнопки панели инструментов.

Возвращает

int Индекс выбранной кнопки.

Описание

Сделать панель инструментов.

Панель инструментов в игровом представлении.
using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { int toolbarInt = 0; string[] toolbarStrings = {"Toolbar1", "Toolbar2", "Toolbar3"}; void OnGUI() { toolbarInt = GUILayout.Toolbar(toolbarInt, toolbarStrings); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3