Объявление
public static Rect GetRect(GUIContent content, GUIStyle style);public static Rect GetRect(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
content | Контент, чтобы освободить место для отображения. |
style | стиль GUIStyle для макета. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style ..Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
Rect Прямоугольник, достаточно большой, чтобы вместить содержимое при отображении в стиле.
Описание
Зарезервировать пространство макета для прямоугольника для отображения содержимого в определенном стиле.
using UnityEngine;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
// Shows the button rect properties in a label when the mouse is over it
GUIContent buttonText = new GUIContent("some button");
GUIStyle buttonStyle = GUIStyle.none;
void OnGUI()
{
Rect rt = GUILayoutUtility.GetRect(buttonText, buttonStyle);
if (rt.Contains(Event.current.mousePosition))
{
GUI.Label(new Rect(0, 20, 200, 70), "PosX: " + rt.x + "\nPosY: " + rt.y +
"\nWidth: " + rt.width + "\nHeight: " + rt.height);
}
GUI.Button(rt, buttonText, buttonStyle);
}
}
Объявление
public static Rect GetRect(float width, float height);public static Rect GetRect(float width, float height, GUIStyle style);
public static Rect GetRect(float width, float height, params GUILayoutOption[] options);
public static Rect GetRect(float width, float height, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
width | Ширина области, которую вы хотите. |
height | Высота области, которую вы хотите. |
style | Необязательный стиль GUIStyle для макета. Если указано, значение стиля padding будет добавлено к вашим размерам, а его значение margin будет использоваться для интервала. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
Rect Прямоугольник, в который нужно поместить элемент управления.
Описание
Зарезервируйте пространство макета для прямоугольника с фиксированной областью содержимого.
Объявление
public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight);public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, GUIStyle style);
public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, params GUILayoutOption[] options);
public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
minWidth | Минимальная ширина области передается обратно. |
maxWidth | Максимальная ширина области, переданной обратно. |
minHeight | Минимальная ширина области передается обратно. |
maxHeight | Максимальная ширина области передана назад. |
style | Необязательный стиль. Если указано, значение стиля padding будет добавлено к запрошенным размерам, а значения стиля margin будут использоваться для интервала. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
Rect Прямоугольник размером от minWidth до maxWidth по обеим осям.
Описание
Зарезервируйте место в макете для гибкого прямоугольника.
Размер прямоугольника будет между минимальным и максимальным значениями.