Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Rect GetRect(GUIContent content, GUIStyle style);

public static Rect GetRect(GUIContent content, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

content Контент, чтобы освободить место для отображения.
style стиль GUIStyle для макета.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style..
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Rect Прямоугольник, достаточно большой, чтобы вместить содержимое при отображении в стиле.

Описание

Зарезервировать пространство макета для прямоугольника для отображения содержимого в определенном стиле.

using UnityEngine; public class ExampleScript : MonoBehaviour { // Shows the button rect properties in a label when the mouse is over it GUIContent buttonText = new GUIContent("some button"); GUIStyle buttonStyle = GUIStyle.none; void OnGUI() { Rect rt = GUILayoutUtility.GetRect(buttonText, buttonStyle); if (rt.Contains(Event.current.mousePosition)) { GUI.Label(new Rect(0, 20, 200, 70), "PosX: " + rt.x + "\nPosY: " + rt.y + "\nWidth: " + rt.width + "\nHeight: " + rt.height); } GUI.Button(rt, buttonText, buttonStyle); } }

Объявление

public static Rect GetRect(float width, float height);

public static Rect GetRect(float width, float height, GUIStyle style);

public static Rect GetRect(float width, float height, params GUILayoutOption[] options);

public static Rect GetRect(float width, float height, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

width Ширина области, которую вы хотите.
height Высота области, которую вы хотите.
style Необязательный стиль GUIStyle для макета. Если указано, значение стиля padding будет добавлено к вашим размерам, а его значение margin будет использоваться для интервала.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Rect Прямоугольник, в который нужно поместить элемент управления.

Описание

Зарезервируйте пространство макета для прямоугольника с фиксированной областью содержимого.


Объявление

public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight);

public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, GUIStyle style);

public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, params GUILayoutOption[] options);

public static Rect GetRect(float minWidth, float maxWidth, float minHeight, float maxHeight, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

minWidth Минимальная ширина области передается обратно.
maxWidth Максимальная ширина области, переданной обратно.
minHeight Минимальная ширина области передается обратно.
maxHeight Максимальная ширина области передана назад.
style Необязательный стиль. Если указано, значение стиля padding будет добавлено к запрошенным размерам, а значения стиля margin будут использоваться для интервала.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные style.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Rect Прямоугольник размером от minWidth до maxWidth по обеим осям.

Описание

Зарезервируйте место в макете для гибкого прямоугольника.

Размер прямоугольника будет между минимальным и максимальным значениями.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3